Шутки вокруг информации о правосудии йоги

Целевая группа правосудия

Миссия рабочей группы Kidding Around Yoga Justice Task Force (JTF) состоит в том, чтобы сделать KAY инклюзивным: организационно, в рамках учебных материалов и в пределах досягаемости. С этой целью мы обязуемся продолжать усиливать наши антирасистские и антидискриминационные действия, а также вносить постоянные изменения, чтобы в полной мере воплощать учения йоги.

В «Шучу вокруг йоги» входят люди со всего мира, с разными национальностями, культурами, языками, этническими группами, расами, экономическим положением, религиозными верованиями, духовными традициями, политическими взглядами, возрастом, полом, сексуальной ориентацией и физическими, перцептивными и умственными способностями. Мы считаем, что йога предназначена для всех и не делает различий на основе различий. На самом деле мы приветствуем разнообразие и учим терпимости и принятию как часть нашей практики.

Хотите стать частью миссии JTF? Сделать пожертвование! При отправке платежа PayPal укажите в описании «Пожертвование Целевой группы правосудия».

Текущие проекты

Стипендии правосудия

Инициатива по предоставлению стипендий справедливости была создана для награждения лиц, которые хотят привить детям йогу и управление стрессом, но не имеют финансовых средств для оплаты сертификационного обучения. Стипендии присуждаются каждый месяц.

Футболка «Мир, любовь, справедливость»

Все доходы от Рубашки мира идут в Фонд справедливости. Купите рубашку.

КЕЙ День

Учителя KAY по всему миру отмечают ежегодный KAY DAY 15 апреля! Все преподаватели KAY приглашаются провести специальный урок пожертвований, лично или виртуально, и пожертвовать любые доходы Рабочей группе по вопросам правосудия KAY. 

Общественная деятельность

Большая мечта! KAY хочет поддержать вашу миссию по распространению йоги и осознанности среди детей во всем мире, особенно в тех семьях, которые в противном случае не могли бы получить доступ к занятиям KAY. Если вы хотите провести урок или серию занятий для детей из бедных экономических районов (в частности, в школьных округах, получающих финансирование по Разделу 1), KAY с радостью вам поможет! Подайте заявку на грант KAYmunity, чтобы получить средства в обмен на проведение занятий в нуждающихся сообществах.

Просто заполните заявку максимально подробно. Целевая группа KAY по вопросам правосудия рассмотрит вашу заявку и ответит предложением о финансировании, если оно будет принято. Большая мечта! Где вы поделитесь своим светом, своими знаниями и своим творчеством? Вместе мы можем изменить жизнь детей.

Аудиты курса

JTF при поддержке волонтеров сообщества KAY завершила аудит большинства курсов Teachable. Изменения были внесены, чтобы отразить нашу миссию и основные ценности. Со временем все курсы и материалы будут проходить аудит.

Обучение

JTF организовала обучение и повышение квалификации для команды KAY, а также сообщества KAY, чтобы поддержать образование в области справедливости, предвзятости, неравенства и того, как создать сообщество KAY, которое предлагает каждому ребенку доступ к йоге. Наш специализированный онлайн-курс KAY4All был бесплатно предоставлен каждому преподавателю KAY для продвижения и поощрения инклюзивности.

происхождения

Целевая группа по вопросам правосудия была официально сформирована в июне 2020 года в ответ на растущее осознание того, как несправедливость проявляется в системах и структурах общества. Kidding Around Yoga стремится более тщательно понять эти механизмы и внести изменения, которые уменьшили бы вред и лучше отражали миссию и ценности KAY. Ниже приведено наше первоначальное заявление и наши первоначальные обязательства от июня 2020 года.

Мы поддерживаем вас, наша черная семья. В Kidding Around Yoga мы являемся международным мультикультурным сообществом, стремящимся донести обучение йоге до детей и семей по всему миру. Мы всегда стремились относиться ко всем людям с достоинством, уважением и заботой. Мы признаем, что стремления и намерения отличаются от воздействия. Наши благие намерения не уменьшили влияние нашего непонимания.

Мы признаем вред, причиненный чернокожим и цветным людям в нашей организации. Мы были слепы к тому, как культура превосходства белых играет роль в наших материалах, структурах и коммуникациях. Мы глубоко унижены и опечалены тем, что начинаем осознавать, в какой степени BIPOC пострадали, получили недостаточную поддержку, проигнорировали, уволили, попросили выполнять эмоциональную работу бесплатно и иным образом не удерживали так, как мы стремимся удерживать всех. Мы ценим тех, кто продолжал указывать нам на наши слабые места, даже когда мы не слушали и не чтили ту мудрость, которую они приносили. Мы приносим свои извинения. Мы знаем, что этого недостаточно. Мы обязуемся усиливать наши антирасистские действия, продолжать глубже изучать наши структуры и личные предубеждения, а также вносить постоянные изменения, чтобы воплощать учения йоги.

Это время проснуться, заговорить, встать. Это время бороться за то, что правильно, и просвещать тех, кто все еще в неведении. Каждая черная жизнь имеет значение. Мы все понимаем, что это не новые проблемы, но это новая возможность быть союзниками и проводниками перемен в больших и малых сферах. Давайте не будем прятаться от этой проблемы и ждать, пока кто-то другой сделает тяжелую работу. Каждый из нас имеет право голоса и обязан бороться за лучший, более справедливый и мирный мир. Присоединяйтесь к нам, когда мы слушаем, учимся, меняемся и делаем то, что у нас получается лучше всего: делитесь древней и действенной практикой йоги и медитации с детьми по всему миру.

В дополнение к тому, как KAY поддерживает распространение йоги среди всех детей, мы особо признаем и обязуемся соблюдать следующие принципы:

  • Наши материалы и контент нуждаются в пересмотре и обновлении. Некоторый существующий контент содержит идеи или темы, уходящие корнями в расистские структуры, о которых нам сейчас становится известно. Они причинили вред и дискриминацию, и мы стремимся к тщательному анализу и принятию мер. Мы сообщим обновленную информацию о наших действиях в отношении этих материалов.
  • Мы также признаем, что не до конца поняли, как выглядит культурное присвоение йоги. Мы понимаем, что в некоторых случаях мы использовали йогу таким образом, что умаляли ее корни и наносили вред культуре, из которой она возникла. В связи с этим мы проводим тщательную проверку наших материалов и маркетинга и сообщим обновленную информацию о наших действиях по результатам этой проверки.
  • Мы также признаем, что просьба к нашим темнокожим учителям поделиться тем, что они делают, чтобы помочь себе в эти «трудные времена», многими учителями была воспринята как бестактность. В наши намерения не входило причинить таким образом вред, но мы понимаем, насколько это эмоциональный труд, и что педагоги должны получать за это компенсацию. Мы будем платить всем учителям, которых мы призываем поддержать нас в этом процессе.
  • Мы признаем отсутствие черного лидерства в KAY и активно расширяем команду лидеров, чтобы включить и повысить мудрость и голоса черных. На этой неделе мы рады приветствовать Шавандру Форд и Камелию Браун в команде лидеров. В ближайшие недели мы продолжим расширять нашу команду.
  • Мы модернизируем наше обучение KAY4ALL, включив в него специальное антирасистское обучение. Мы сделаем его обязательным и включенным для всех стажеров и тренеров. Между тем, KAY Leadership сами проходят антирасистские тренинги, которые будут продолжаться.
  • Мы находимся в процессе выделения ресурсов для поддержки стипендии для стажеров BIPOC, финансировать занятия в малообеспеченных сообществах и предлагать финансовую поддержку организациям, выступающим против расизма и помогающим сделать йогу доступной и доступной для семей BIPOC.

История

Ниже приведены конкретные действия и проекты, в которых JTF участвовала с момента своего образования.

Содержание

  • Пройденные аудиты курса: OKAY, EduKAY, KAY4ALL, KAY in the Home, Teen KAY, KAY-C, KAYNATOMY
  • Аудиты курса в процессе: PREKAY, Accessible KAY, Raja Yoga, OYY
  • Обзор песен и обновления: новая версия Every Little Cell, Crazy Monkey на пенсии, отредактированные песни для удаления «Secret Garden», обзор нескольких других песен.
  • Удалено использование «ОМ» в игре слов и маркетинге, чтобы почтить его корни.
  • Удален «Глупый OMS» и заменен на «OM Warmups».
  • Изменен «Таинственный сад» на «Мирный сад».
  • Добавлена ​​​​форма отправки во все обучаемые курсы, чтобы участники могли получать отзывы, чтобы мы могли постоянно просматривать материалы.

Стипендии

  • Стипендиальный фонд был создан, и процесс подачи заявок открыт.
  • Поданы десятки заявок. Заявки рассматриваются ежемесячно.
  • По состоянию на февраль 2021 года два стипендиата прошли обучение учителей KAY!

Обучение

  • Члены команды KAY приняли участие в ряде тренингов по справедливости, предвзятости и угнетению.
  • KAY4ALL был предоставлен бесплатно ВСЕМ учителям KAY, чтобы поддержать инклюзивность в обучении.
  • KAY спонсировала ряд тренингов и встреч для учителей, инструкторов и членов сообщества KAY по вопросам справедливости, привилегий и угнетения.
  • Momma KAY предлагает еженедельные медитации в прямом эфире, чтобы поддержать сообщество KAY в их собственной практике, понимании и саморефлексии.

Фандрайзинг

  • Было получено несколько личных пожертвований.
  • Доходы от всех продаж курса KAY4ALL поступают непосредственно в Фонд справедливости.
  • Доходы от семинара Пуджи Вирани: Привилегии и угнетение в мире йоги пошли непосредственно в Фонд справедливости.
  • Все продажи футболки «Мир, любовь, справедливость» идут напрямую в Фонд справедливости.
  • Все доходы от KAY Day пойдут в Фонд справедливости.
  • Медитируйте с мамой КЕЙ: Харис предлагает обучение медитации в обмен на пожертвования в Фонд справедливости.

Общественная деятельность

  • JTF организует День KAY 15 апреля. В этот день все учителя KAY со всего мира приглашаются провести урок, посвященный
  • Мир, Любовь и Справедливость. Все доходы от этих занятий будут переданы в Фонд справедливости.
  • Завершается процесс подачи учителями заявок на получение средств для проведения занятий CommuniKAY.

Готовы стать частью миссии JTF? Сделать пожертвование! При отправке платежа PayPal укажите в описании «Пожертвование Целевой группы правосудия».

Мы приглашаем вас связаться с нами по поводу работы Целевой группы по вопросам правосудия.

"*" Указывает на обязательные поля

Имя и фамилия*

БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ СЕМИНАРА:

Внедрение внимательности в класс

Смотрите на досуге!

БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ СЕМИНАРА:

Релаксация и медитация для детей

Смотрите на досуге!

Kidding Around Yoga Justice Information

 

Justice Task Force

 

The mission of the Kidding Around Yoga Justice Task Force (JTF) is to keep KAY inclusive:  organizationally, within teaching materials, and in reach. To that end, we are committed to continuing to strengthen our anti-racist and anti-discrimination actions, and to make ongoing changes in order to fully embody the teachings of yoga.

Kidding Around Yoga includes people all over the world, with different nationalities, cultures, languages, ethnicities, races, economic backgrounds, religious faiths, spiritual traditions, political views, ages, genders, sexual orientations, and physical, perceptual and mental abilities. We believe yoga is for every body and do not discriminate based on differences. In fact we celebrate diversity, and teach tolerance and acceptance as part of our practice. 

Want to be part of the JTF mission? Make a donation! When submitting your PayPal payment, please put “Justice Task Force Donation” in the description.

Current Projects

 

  • Justice Scholarships

The Justice Scholarship Initiative was created to award individuals who have the desire to bring yoga and stress management to children but lack the financial means to pay for the certification training. Scholarships are awarded every month. Follow this link to apply.

  • Peace, Love, Justice T-Shirt Fundraiser

All proceeds from the Peace Shirt go into the Justice Fund. Purchase a shirt.

  • KAY Day

KAY teachers around the world will celebrate the first annual KAY DAY on April 15th! All KAY teachers are invited to teach a special donation class, in person or virtually, and donate any proceeds to KAY’s Justice Task Force. Find out more.

  • Community Outreach

Dream BIG! KAY wants to support your mission to bring yoga and mindfulness to children all over the world, especially to those families who might not otherwise have access to a KAY class. If you’d like to teach a class or series of classes to children in low economic areas (specifically in school districts that receive Title 1 funding), KAY would like to help! Apply for a KAYmunity grant to receive funds in exchange for leading classes in communities of need. Simply fill out the application with as much detail as possible. KAY’s Justice Task Force will review your submission and respond with a funding offer if accepted. Dream BIG! Where will you share your light, your knowledge and your creativity? Together, we can make a difference in the lives of children.

  • Course Audits

The JTF, along with the support of volunteer efforts from the KAY community, has completed audits of the majority of courses in Teachable. Changes have been made to reflect our mission and core values. Eventually, all courses and materials will undergo audits.

  • Training

The JTF has organized training and continuing education for Team KAY, as well as the KAY community to support education around justice, bias, inequality, and how to create a KAY community that offers every child access to yoga. Our specialized online course, KAY4All, has been provided to every KAY teacher, free of charge, to promote and foster inclusivity

 

Origins

 

The Justice Task Force was officially formed in June of 2020, in response to a greater awareness of how injustice plays out in systems and structures throughout society. Kidding Around Yoga committed to understanding these mechanisms more thoroughly, and to making changes that would reduce the harm and better reflect KAY’s mission and values. Below is our original statement and our original commitments from June 2020.

We stand with you, our Black family. At Kidding Around Yoga, we are a worldwide multicultural community committed to bringing the teaching of yoga to children and families worldwide. Our aspirations have always been to treat all humans with dignity, respect and care. We recognize that aspirations and intentions are different from impact. Our good intentions have not diminished the impact of our lack of understanding. 

We acknowledge the harm experienced by Black people and people of color within our organization. We have been blind to the ways in which white supremacy culture has been at play within our materials, structures and communications. We are deeply humbled and saddened to start to realize the extent to which BIPOC have been harmed, undersupported, ignored, dismissed, asked to perform emotional labor for free, and otherwise not held in the ways we aspire to hold everyone. We appreciate those who continued to point out to us our blindspots, even when we failed to listen or honor the wisdom they were bringing. We apologize. We know it is not enough. We are committing to strengthening our anti-racist actions, to continue looking deeper into our structures and personal biases, and to make ongoing changes to embody the teachings of yoga.

This is a time to wake up, to speak up, to stand up. This is a time to fight for what is right and educate those who are still in the dark. Every Black life matters. We all recognize that these are not new issues, but this IS a new opportunity to be allies and agents of change, in large and small ways. Let us not hide from this challenge or wait for someone else to do the heavy lifting. We each have a voice and a responsibility to fight for a better, more just and peaceful world. Join us as we listen, as we learn, as we change, and as we do what we do best: share the ancient and powerful practice of yoga and meditation with children across the globe.

In addition to the ways in which KAY supports bringing yoga to all children, we specifically recognize and commit to the following:

► Our materials and content need to be reviewed and updated. Some existing content contains ideas or themes rooted in racist structures we are now becoming aware of. These have caused harm and discrimination, and we are committed to a thorough review and action steps. We will give updates as to our actions regarding these materials. 

► We also recognize that we have not fully understood what cultural appropriation of yoga looks like. We understand that, in certain instances, we have used yoga in a way that has diminished its roots and caused harm to the culture from which it arises. We are undergoing a deep review of our materials and marketing, in this light, and will give updates as to our actions as a result of this review.

► We also recognize that asking our Black teachers to share what they are doing to guide themselves through these “trying times” was felt as insensitive by many teachers. It was not our intention to cause harm in this way, but we understand how this is emotional labor, and that teachers need to be compensated for this. We will compensate any teachers we call upon to support us in this process.

► We acknowledge the lack of Black leadership within KAY, and are actively expanding the leadership team to include and elevate Black wisdom and voices. This week, we are delighted to welcome Shawandra Ford and Camelia Brown onto the leadership team. We will continue to expand our team in the coming weeks.

 ► We are revamping our KAY4ALL training to include specific anti-racist training. We will make it mandatory and included for all trainees and trainers. Meanwhile, KAY Leadership is undergoing anti-racist trainings themselves, which will be ongoing.

► We are in the process of allocating resources to support scholarships for BIPOC trainees, to fund classes in underserved communities, and to offer financial support to organizations upholding anti-racism and helping make yoga accessible and available to BIPOC families.

 

History

 

Below are specific actions and projects the JTF has been engaged with since its formation.

Content

  • Course Audits Completed: OKAY, EduKAY, KAY4ALL, KAY in the Home, Teen KAY, KAY-C, KAYNATOMY
  • Course Audits in Process: PREKAY, Accessible KAY, Raja Yoga, OYY
  • Song Review and Updates: New Version of Every Little Cell, retired Crazy Monkey, edited songs to remove ‘Secret Garden’, reviewing several other songs
  • Removed the use of ‘OM’ in play on words and marketing in order to honor its roots
  • Removed ‘Silly OMS’ and replaced with ‘OM Warmups’
  • Changed ‘Secret Garden’ to ‘Peaceful Garden’
  • Added a submission form in all Teachable Courses to allow for feedback from participants, so that we can review materials in an ongoing manner

Scholarships

  • The Scholarship Fund was established, and the process for applying is open.
  • Dozens of applications have been submitted. Applications are reviewed on a monthly basis.
  • As of February 2021, two scholarship recipients have completed KAY teacher training!

Training

  • Team KAY members have taken part in a number of trainings on justice, bias, and oppression.
  • KAY4ALL has been made available for free to ALL KAY teachers, in order to support inclusivity in teaching.
  • KAY has sponsored a number of trainings and gatherings for KAY teachers, trainers, and community members on justice, privilege, and oppression. 
  • Momma KAY has offered weekly livestreamed meditations to support the KAY community in their own practice, understanding, and self-reflection.

Fundraising

  • A number of personal donations have been received.
  • Proceeds from all sales of the KAY4ALL course go directly into the Justice Fund.
  • Proceeds from Pooja Virani’s workshop: Privilege and Oppression in the Yoga World went directly into the Justice Fund.
  • All sales from the Peace, Love, Justice T-Shirt go directly into the Justice Fund.
  • Proceeds from KAY Day will all go to the Justice Fund.
  • Meditate with Momma KAY: Haris is offering Meditation Instruction in exchange for donations to the Justice Fund.

Community Outreach

  • The JTF is organizing KAY Day for April 15, 2021. On this day, all KAY teachers around the world are invited to teach a class themed around Peace, Love, and Justice. All income from these classes will be donated to the Justice Fund.
  • The process for teachers to apply for funds to teach CommuniKAY classes is being finalized.

 

Ready to be part of the JTF mission? Make a donation! When submitting your PayPal payment, please put “Justice Task Force Donation” in the description.

Please email info@kiddingaroundyoga.com if you wish to reach out to us in regards to the work of the Justice Task Force.

 
 
Translate »