НАША МИССИЯ

Вдохновлять и обучать людей для расширения возможностей будущих поколений с помощью практики йоги, медитации и внимательности с забавным поворотом.

о шутках вокруг йоги

Предоставление вам возможности руководить следующим поколением

 

Kidding Around Yoga была основана Харисом Лендером в 2009 году. С тех пор, как мы начали распространять любовь к детской йоге, мы обучили более 10,000 1 человек по всему миру, и в результате наши учителя провели занятия более чем с XNUMX миллионом детей по всему миру.

Наша уникальная программа сочетает в себе принципы древних практик йоги с веселым и увлекательным поворотом, который сочетается с серией оригинальной музыки, написанной и исполненной нашим основателем и многими членами семьи KAY.

10056+

Обученные шутки над учителями йоги

О шутках вокруг йоги

Что такое детская йога?

Многие люди думают о йоге как об асанах (позах), которые тело выполняет во время занятий Yoga Flow, но йога — это гораздо больше, чем просто асаны.

Йога состоит из 8 элементов (конечностей):

  • Яма: пять этических практик (ненасилие, правдивость, отказ от кражи, отказ от излишеств, прощение, сострадание)
  • Нияма: пять стандартов самодисциплины (чистота, довольство, дисциплина, самообучение и подчинение высшей силе)
  • Асана: физические позы для здоровья и концентрации
  • Пранаяма: дыхательные упражнения
  • Пратьяхара: контроль чувств
  • Дхарана: концентрации
  • Дхьяна: медитация
  • Самадхи: союз с высшим государством

Детская йога адаптирует все эти элементы в форме, удобной для детей, с упражнениями и практиками, которые одновременно веселят и увлекают детей.

Шутки вокруг йоги КОМАНДА

Познакомьтесь с командой KAY

Kidding Around Yoga состоит из команды талантливых и творческих личностей. В основной команде почти 20 человек, которые занимаются координацией, организацией и управлением всеми делами KAY, а также более 40 инструкторов по всему миру, которые проводят наши очные и виртуальные тренинги.

 

ОТЗЫВЫ

Что говорят наши студенты

Шутки Вокруг Йоги не шутят. Что ж, они есть. Но они настроены серьезно. Я хотел помочь детям научиться успокаивать себя и почувствовать преимущества йоги. Поэтому я искал программу подготовки учителей. Я нашел Kidding Around Yoga (KAY) и решил дать ему...
Узнать больше
K
FL
Шутки Вокруг Йоги не шутят. Что ж, они есть. Но они настроены серьезно. Я хотел помочь детям научиться успокаивать себя и почувствовать преимущества йоги. Поэтому я искал программу подготовки учителей. Я нашел Kidding Around Yoga (KAY) и решил попробовать. Чего я не понимал, так это того, что KAY не собирался учить нас тому, как обучать детей йоге. KAY был о том, как помочь всем детям, нашему следующему поколению, вырасти как человеческая раса. KAY находится в пути, чтобы сделать много мирных и счастливых детей по всему миру… детей, которые вырастут, зная, как быть мирными и счастливыми взрослыми. Я быстро понял, что это то, частью чего я хочу быть. «Шутки вокруг йоги» изменили мою жизнь. Я не просто учу детей йоге. Я живу и дышу жизненными уроками, чтобы дарить радость детям нашего мира. KAY – это подарок всем нам.
K
FL
«Шучу вокруг йоги» — замечательная программа. Все начинается с Харис и продолжается с ее замечательной командой наставников, помощников и тренеров. Все очень дружелюбны, очень хорошо осведомлены и всегда готовы сделать все возможное, чтобы помочь другим. Это большая семья йогов, которую чувствуешь...
Узнать больше
Kaleigh
Огайо
«Шучу вокруг йоги» — замечательная программа. Все начинается с Харис и продолжается с ее замечательной командой наставников, помощников и тренеров. Все очень дружелюбны, очень хорошо осведомлены и всегда готовы сделать все возможное, чтобы помочь другим. Это большая семья йогов, с которой вы чувствуете связь, даже не встречаясь с ними. Курс был чрезвычайно информативным в преподавании Науки Йоги, а метод вовлечения и развлечения детей просто невероятен!
Kaleigh
Огайо
У моей дочери однажды ночью после стандартного тестирования началась мигрень. Она не могла перестать плакать, болела голова, тошнило. Ничего не сработало. Наконец я сказал: «Как насчет того, чтобы попробовать медитацию, которой ты научился в KAY?» Итак, она отправилась в мирное место в своем уме, визуализировала горную реку, ...
Узнать больше
Ава
У моей дочери однажды ночью после стандартного тестирования началась мигрень. Она не могла перестать плакать, болела голова, тошнило. Ничего не сработало. Наконец я сказал: «Как насчет того, чтобы попробовать медитацию, которой ты научился в KAY?» Поэтому она отправилась в спокойное место в своем уме, визуализировала горную реку, гамак, голубое небо, шелест листьев, шум воды и птиц. Это сработало. Она чувствует себя спящей!
Ава
Одним из лучших личных и карьерных решений, которые я когда-либо принимал, было то, что я стал обладателем лицензии на программу Kidding Around Yoga. Я хотел инвестировать в компанию, которая ценит подлинность, сотрудничество, честность и позитивный настрой, и когда я прошел живое обучение, это укрепило мои чувства, что шутки вокруг ...
Узнать больше
Shelli
Одним из лучших личных и карьерных решений, которые я когда-либо принимал, было то, что я стал обладателем лицензии на программу Kidding Around Yoga. Я хотел инвестировать в компанию, которая ценит аутентичность, сотрудничество, честность и позитивный настрой, и когда я прошел живое обучение, это укрепило мое ощущение, что шутки вокруг йоги соответствуют моей философии и этике. Получение лицензии было быстрым, органичным и легким шагом вперед к созданию бизнеса на благо детей и семей. Я занятая мама, дома полный рабочий день в течение дня с моими детьми, и я работаю и волонтер неполный рабочий день по вечерам и в выходные дни. Я знал, что принятие еще одного профессионального обязательства добавит в смесь больше удовольствия и хаоса, поэтому я хотел использовать любую поддержку, которую Kidding Around Yoga мог предложить мне, чтобы начать работу. После прохождения лицензионного теста меня официально поздравили и пригласили на удивительный онлайн-форум лицензиатов. На форуме я нашел поддержку во всем, что мне было нужно для создания своего бизнеса в йоге. Будь то рукопожатие, энтузиазм, маркетинговые стратегии, основы бизнеса и логотипа, создание веб-сайтов, поддержка социальных сетей и т. д. Когда я стал лицензиатом, я стал частью семьи, которая разделяет ту же страсть и преданность делу расширения «Шучу вокруг йоги». занятия для как можно большего числа детей. Мне дали красивый веб-сайт, советы по созданию собственной страницы в Facebook и доступ к невероятным профессиональным маркетинговым инструментам. Я не хочу называть это «бизнесом в коробке», потому что это НАМНОГО БОЛЬШЕ, но со всей поддержкой, которую предлагает KAY, мой бизнес действительно был создан, просто приподняв эту крышку и выйдя оттуда! Большим преимуществом получения лицензии является то, что всегда есть место для расширения моего творчества. Харис Лендер, основатель KAY, призывает своих учителей делиться своим уникальным стилем и подходом в сотрудничестве с Kidding Around Yoga. Она не торопится, чтобы поговорить с вами, узнать о том, что зажигает вас внутри, и найти способы выразить это в вашем бизнесе и в рамках учебной программы «Шутливая йога». Спасибо за эту замечательную возможность KAY.
Shelli
Мой инструктор Сара — человек, который нашел свое призвание, свою миссию — свой дар. В течение следующих дней занятия были интерактивными, оживленными, ресурсоемкими и энергичными. Поощрение, направление и образование под эгидой просто шутят. В прошлом я находил занятия йогой разочаровывающими...
Узнать больше
Виргиния
FL
Мой инструктор Сара — человек, который нашел свое призвание, свою миссию — свой дар. В течение следующих дней занятия были интерактивными, оживленными, ресурсоемкими и энергичными. Поощрение, направление и образование под эгидой просто шутят. В прошлом я находил занятия йогой разочаровывающими, потому что другие всегда казались более гибкими и удобными в своем теле. Сегодня я живу всем своим телом, и это потрясающе, сегодня у меня совсем другое мировоззрение со страстью поделиться и дать опыт, который заставит всех детей почувствовать себя суперзвездами. Я не думаю, что снова буду смотреть на йогу прежним взглядом.
Виргиния
FL
Сегодня я заглянул в комнату моего 4-летнего ребенка во время сна. У него были проблемы со сном. Я видел, как он закрыл глаза, а его губы и пальцы шевелились: «Мир начинается с меня». Как родитель, это значит для меня целый мир. Как учитель йоги, я получил 3...
Узнать больше
Кэти
Западная Виргиния
Сегодня я заглянул в комнату моего 4-летнего ребенка во время сна. У него были проблемы со сном. Я видел, как его глаза прищурились, а его губы и пальцы шевелились: «Мир начинается с меня». Как родитель, это значит для меня целый мир. Как учитель йоги, я дважды проходил трехдневный тренинг с Харисом Лендером. Оба раза я уходил с тренинга с бесценной информацией, инструментами и множеством ВЕСЕЛЫХ занятий с детьми! Этот тренинг изменил мою жизнь, мою семью и то, как я делюсь йогой с детьми. Что мне больше всего нравится в KAY, так это то, что он учит детей истинной науке йоги, внимательности и многому другому так, как они лучше всего учатся – через игру! Это обучение очень ценно на многих уровнях. Если вы стоите на пороге того, чтобы отказаться от одного прыжка, и зарегистрируйтесь! Спасибо Харис за все, что ты делаешь!
Кэти
Западная Виргиния
Это так здорово, что KAY позволяет вам посещать [их обучение], не будучи сертифицированным инструктором по йоге с 200-часовым стажем, потому что так много учителей и профессионалов могут извлечь пользу из знания этих техник управления стрессом для детей… НО я так рад, что продолжил свои 200 часов часов, потому что это было около...
Узнать больше
Кристине
Нью-Йорк
Это так здорово, что KAY позволяет вам посещать [их обучение], не будучи сертифицированным инструктором по йоге с 200-часовым стажем, потому что так много учителей и профессионалов могут извлечь пользу из знания этих техник управления стрессом для детей… НО я так рад, что продолжил свои 200 часов часов, потому что речь шла о гораздо большем, чем йога, речь шла о жизни. Во время 200-часового обучения со мной произошли серьезные изменения, и я уверен, что это произошло не только из-за того, чему меня учили, но и потому, что это изменило меня. До моего обучения я думал, что йога — это то, чем ты занимаешься. Однако теперь я знаю, что это образ жизни. Вы можете практиковать свои асаны, но по-настоящему жить своей йогой — это совсем другое. Придя на тренинг KAY с единственной целью – работать с моим сыном, я и не подозревал, что это прокладывает путь ко многим замечательным вещам! Спасибо KAY за то, что поставил меня на путь йоги!
Кристине
Нью-Йорк
Я сертифицированный инструктор по йоге на 500 часов. Это обучение является подготовительным. Это тщательно. Это дает вам представление о том, как вы можете распространять удовольствие. Это организовано таким образом, что дает вам базу поддержки. Это дает вам план. А то есть...
Узнать больше
Дженнифер
Грузия
Я сертифицированный инструктор по йоге на 500 часов. Это обучение является подготовительным. Это тщательно. Это дает вам представление о том, как вы можете распространять удовольствие. Это организовано таким образом, что дает вам базу поддержки. Это дает вам план. Кроме того, есть так много вариантов того, как вы можете использовать игры и занятия. Это дает вам свободу и возможность стать своим собственным учителем. Итак, мы распространяем информацию. Мы получаем образ жизни Йоги там.
Дженнифер
Грузия
Только что закончил тренировку с Сарой в Орландо на этих выходных. Я с трудом сдерживаю себя. У меня почти только что были мои соседи (которые были снаружи, когда я подъехала), мой муж и дочь (Лив 16, а 26 ;)) все делали уроки, прежде чем я даже попала в свой дом. Сара такая...
Узнать больше
Мари
FL
Только что закончил тренировку с Сарой в Орландо на этих выходных. Я с трудом сдерживаю себя. У меня почти только что были мои соседи (которые были снаружи, когда я подъехала), мой муж и дочь (Лив 16, а 26 ;)) все делали уроки, прежде чем я даже попала в свой дом. Сара такой мотиватор. Я хотел бы поблагодарить ее за потрясающую работу, которую она проделала в эти выходные. Она НАТУРАЛЬНАЯ! Я не смеялся так много раз за выходные со времен колледжа. Я понятия не имел, чего ожидать в эти выходные. Я был приятно удивлен. Спасибо, что нашли Сару и создали KAY. Я с нетерпением жду возможности изменить жизнь детей, одного ребенка за другим, с помощью йоги, игр и тайных садов.
Мари
FL
После потрясающего трехдневного обучения от Хариса я не могла дождаться, чтобы начать преподавать йогу детям в моей начальной школе, где я работаю воспитателем детского сада. Уже на следующий день я вел класс К-3 (без матов, реквизита, только дети на ковре), и это было фантастически. Дети ...
Узнать больше
Кэти
Коннектикут
После потрясающего трехдневного обучения от Хариса я не могла дождаться, чтобы начать преподавать йогу детям в моей начальной школе, где я работаю воспитателем детского сада. Уже на следующий день я вел класс К-3 (без матов, реквизита, только дети на ковре), и это было фантастически. Дети сразу же спросили, когда у нас будет еще одно занятие по йоге! На следующий день я вел урок для 2/3 классов и немного нервничал по поводу модификации для детей старшего возраста, и им это тоже понравилось! Их любимым занятием было йога-слайд и отдых в их Тайном саду. Одна девушка сказала: «Не могу дождаться, когда вернусь в свой Тайный сад!» Я с нетерпением жду, чтобы преподавать больше классов! Это будет еженедельный урок в моей школе! Спасибо, Харис, за инструменты для обучения этих детей!
Кэти
Коннектикут
ТРЕНИНГИ И РЕСУРСЫ

Стать сертифицированным учителем

Наши обширные варианты обучения дают вам несколько разных способов начать свое путешествие в детскую йогу.

Наши программы сертификации позволяют вам стать сертифицированным учителем детской йоги, предоставляя вам знания, опыт и ресурсы для уверенного проведения занятий детской йогой.

Наши бесплатные ресурсы позволяют вам ощутить удовольствие, удовольствие и преимущества, которые обеспечивают наши тренинги и курсы.

РАЗНООБРАЗИЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ

KAY's Justice Task Force

Миссия рабочей группы Kidding Around Yoga Justice Task Force (JTF) состоит в том, чтобы сделать KAY инклюзивным: организационно, в рамках учебных материалов и в пределах досягаемости. С этой целью мы стремимся продолжать укреплять наши антирасистские и антидискриминационные действия и вносить постоянные изменения, чтобы полностью воплощать учения йоги.

Kidding Around Yoga включает людей со всего мира, с разными национальностями, культурами, языками, этническими группами, расами, экономическим положением, религиозными верованиями, духовными традициями, политическими взглядами, возрастом, полом, сексуальной ориентацией и физическими, перцептивными и умственными способностями. Мы считаем, что йога предназначена для всех и не делает различий на основе различий. На самом деле, мы приветствуем разнообразие и учим терпимости и принятию как часть нашей практики.

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ НАБОР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
ЛИЧНАЯ или ВИРТУАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ
+ 12 СПЕЦИАЛЬНЫХ КУРСОВ
В НАЛИЧИИ ТОЛЬКО 23 - 30 НОЯБРЯ!
БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ СЕМИНАРА:

Внедрение внимательности в класс

Смотрите на досуге!

БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ СЕМИНАРА:

Релаксация и медитация для детей

Смотрите на досуге!

OUR MISSION

Inspiring and educating people to empower future generations through the practice of yoga, meditation, and mindfulness with a fun twist.

about kidding around yoga

Empowering you to guide the next generation

 

Kidding Around Yoga was founded by Haris Lender in 2009. Since we began spreading the love of Kids Yoga we have trained more than 10,000 people across the globe and as a result, our teachers have delivered classes to more than 1 million children worldwide.

Our unique program combines the principles of ancient yoga practices with a fun and engaging twist, which is coupled with a series of original music written and performed by our founder and many members of the KAY family.

10056+

Trained Kidding Around Yoga Teachers

About Kidding around yoga

What is Kids Yoga?

A lot of people think of yoga as the Asanas (poses) that the body makes during a Yoga Flow class, but yoga is so much more than just asanas.

Yoga is made up of 8 elements (limbs):

  • Yama: five ethical practices (nonviolence, truthfulness, non-stealing, non-excess, forgiveness, compassion)
  • Niyama: five self-discipline standards (cleanliness, contentment, discipline, self-study, and surrender to a higher power)
  • Asana: physical postures for health and focus
  • Pranayama: breathing exercises
  • Pratyahara: control of the senses
  • Dharana: concentration
  • Dhyana: meditation
  • Samadhi: union with the highest state

Kids Yoga adapts all of these elements into a child-friendly form with exercises and practices that are both fun and engaging for kids.

Kidding Around Yoga TEAM

Meet Team KAY

Kidding Around Yoga is comprised of a team of talented and creative individuals. There are almost 20 people on the core team who work towards the coordination, organization, and management of all things KAY, as well as over 40 trainers across the globe who deliver our in-person and virtual trainings.

 

TESTIMONIALS

What Our Students Say

Kidding Around Yoga isn’t kidding around. Well, they are. But they are serious about it. I wanted to help children learn how to self-calm and feel the benefits of Yoga. So I looked for a teacher training program. I found Kidding Around Yoga (KAY) and decided to give it ...
Read More
K
FL
Kidding Around Yoga isn’t kidding around. Well, they are. But they are serious about it. I wanted to help children learn how to self-calm and feel the benefits of Yoga. So I looked for a teacher training program. I found Kidding Around Yoga (KAY) and decided to give it a try. What I didn’t realize was that KAY wasn’t about teaching us how to teach Yoga to kids. KAY was about how to help all children, our next generation, grow as a human race. KAY is on a journey to make many many peaceful and happy children around the globe… children who will grow up knowing how to be peaceful and happy adults. I realized, quickly, that this is something I want to be a part of. Kidding Around Yoga changed my life. I don’t just teach kids Yoga. I live and breathe life lessons to spread joy to the children of our world. KAY is a gift to all of us.
K
FL
Kidding Around Yoga is a wonderful program. It all starts with Haris and continues with her amazing team of mentors, assistants and trainers. Everyone is very friendly, extremely knowledgeable and always willing to go above and beyond to help others. It is this big family of yogis that you feel ...
Read More
Kaleigh
Ohio
Kidding Around Yoga is a wonderful program. It all starts with Haris and continues with her amazing team of mentors, assistants and trainers. Everyone is very friendly, extremely knowledgeable and always willing to go above and beyond to help others. It is this big family of yogis that you feel connected to without ever having met them. The course was extremely informative in teaching the Science of Yoga and the method of getting the kids engaged and having fun is just incredible!
Kaleigh
Ohio
My daughter started to get a migraine one night after the standardized testing. She couldn’t stop crying, head hurt, nausea. Nothing worked. Finally I said – ‘how about trying the meditation you learned at KAY?’ So she went to a peaceful place in her mind, visualized a mountain river, a ...
Read More
Ava
My daughter started to get a migraine one night after the standardized testing. She couldn’t stop crying, head hurt, nausea. Nothing worked. Finally I said – ‘how about trying the meditation you learned at KAY?’ So she went to a peaceful place in her mind, visualized a mountain river, a hammock, blue sky, rustling leaves, the sound of water and birds. It worked. She feel asleep!
Ava
One of the best personal and career decisions I have ever made was to become a Kidding Around Yoga licensee. I was looking to invest myself into a company that values authenticity, collaboration, integrity and positivity and when I took the live training, it solidified my feelings that Kidding Around ...
Read More
Shelli
One of the best personal and career decisions I have ever made was to become a Kidding Around Yoga licensee. I was looking to invest myself into a company that values authenticity, collaboration, integrity and positivity and when I took the live training, it solidified my feelings that Kidding Around Yoga was in alignment to my philosophy and ethics. Becoming a licensee was a quick, organic and easy progression into creating a business in service to children and families. Im a busy Mom at home full time during the day with my children and I work and volunteer part time in the evenings and on weekends. I knew that taking on another professional commitment would add more fun and chaos to the mix so I wanted to utilize any support Kidding Around Yoga could offer me to get up and running. After finishing the licensee test, I was officially congratulated and welcomed into an amazing online forum of licensees. In the forum I have found support in whatever it is I have needed to create my Yoga business. Whether it be hand holding, enthusiasm, marketing strategies, business & logo basics, website building, social media support, etc. When I become a licensee, I became a part of a family that shares the same passion and dedication to expand Kidding Around Yoga classes to as many children as possible. I was given a beautiful website, advice on starting my own facebook page and access to incredible professional marketing tools. I don’t want to call it a ‘business in a box’ because its SO MUCH MORE but with all the support KAY offers, my business really did get created by just lifting that lid and getting myself out there! A big bonus of becoming a licensee is that there is always room to expand my creativity. Haris Lender, the founder of KAY encourages her teachers to share their unique style and approach in collaboration with Kidding Around Yoga. She takes the time to talk with you, learn about what lights you up inside and finds ways for you to express this within your business and within the Kidding Around Yoga curriculum. Thank you for this wonderful opportunity KAY.
Shelli
My Instructor Sarah is a person who has found her passion, her mission her gift. Throughout the following days the classes were interactive animated, resources driven and energetic. Encouragement, direction and education under the auspices of just kidding around. I have in the past found Yoga classes to be frustrating ...
Read More
Virginia
FL
My Instructor Sarah is a person who has found her passion, her mission her gift. Throughout the following days the classes were interactive animated, resources driven and energetic. Encouragement, direction and education under the auspices of just kidding around. I have in the past found Yoga classes to be frustrating because others always seemed more flexible and comfortable with their bodies. Today I am living my whole body and it feels amazing, today I have such a different outlook with a passion to share and provide an experience that make all the children feel like a super stars. I don’t think I will look at Yoga the same way again.
Virginia
FL
Today I peeked in my 4-year old’s room during nap. He was having trouble sleeping. I saw his eyes squinted shut and his lips and fingers moving to “Peace begins with me.” As a parent, this means the world to me. As a Yoga teacher, I have taken the 3...
Read More
Katie
West Virginia
Today I peeked in my 4-year old’s room during nap. He was having trouble sleeping. I saw his eyes squinted shut and his lips and fingers moving to “Peace begins with me.” As a parent, this means the world to me. As a Yoga teacher, I have taken the 3-day training with Haris Lender twice now. Both times I have left the training with invaluable information, tools, and so many FUN things to do with children! This training has changed my life, my family, and how I share Yoga with children. One of my favorite things about KAY is that it teaches children the true science of Yoga, mindfulness, and so much more in the way they learn best–through play! This is training is so valuable on many levels. If you are on the fence about taking one–jump off & register!! Thanks Haris for all you do!
Katie
West Virginia
It is so great that KAY allows you to attend [their training] without being a 200 hour certified Yoga instructor because so many teachers and professionals can benefit from knowing these stress management for kids techniques… BUT I am so glad I followed up with my 200 hours because, it was about ...
Read More
Kristine
New York
It is so great that KAY allows you to attend [their training] without being a 200 hour certified Yoga instructor because so many teachers and professionals can benefit from knowing these stress management for kids techniques… BUT I am so glad I followed up with my 200 hours because, it was about so much more than Yoga, it was about life. I had some major changes occur throughout the 200 hour training and I am sure that it was not only because of what I was being taught but also because it was changing who I am. Prior to my training, I thought that Yoga was something that you do. However, now I know, that it is a way of life. You can practice your asana but truly living your Yoga is another thing. Having gone into the KAY training for the sole purpose of working with my son, I was unaware that it was paving the way for so many great things! Thank you KAY for starting me on the path of yoga!
Kristine
New York
I’m a 500hr certified Yoga instructor. This training is preparatory. It’s thorough. It gives you a vision of how you can spread the fun. This is organized in such a way that it gives you a base of support. It gives you an outline. And then there are ...
Read More
Jennifer
Georgia
I’m a 500hr certified Yoga instructor. This training is preparatory. It’s thorough. It gives you a vision of how you can spread the fun. This is organized in such a way that it gives you a base of support. It gives you an outline. And then there are so many choices of how you can use games and activities. It gives you the freedom and the empowerment to go be your own teacher. So we’re spreading the word. We’re getting the way of life of Yoga out there.
Jennifer
Georgia
Just finished my training with Sarah in Orlando this weekend. I can hardly contain myself. I almost just had my neighbors (who were outside when I pulled in), my husband and daughter (Liv is 16 going on 26 ;)) all doing a class before I even got into my house. Sarah is such ...
Read More
Mari
FL
Just finished my training with Sarah in Orlando this weekend. I can hardly contain myself. I almost just had my neighbors (who were outside when I pulled in), my husband and daughter (Liv is 16 going on 26 ;)) all doing a class before I even got into my house. Sarah is such a motivator. I’d like to compliment her on the amazing job she did this weekend. She is a NATURAL! I haven’t laughed that many times in one weekend since college. I had NO IDEA what to expect coming into this weekend. I was pleasantly surprised. Thank you for finding Sarah and for creating KAY. I am looking forward to changing the lives of children, one child at a time, thru Yoga, play and secret gardens.
Mari
FL
After an amazing 3 day training from Haris, I couldn’t wait to to begin teaching kids Yoga at my elementary school where I am a kindergarten teacher. The very next day I taught a K-2 class (no mats, props, just kids on a carpet) and it was fantastic. The kids ...
Read More
Kathy
Connecticut
After an amazing 3 day training from Haris, I couldn’t wait to to begin teaching kids Yoga at my elementary school where I am a kindergarten teacher. The very next day I taught a K-2 class (no mats, props, just kids on a carpet) and it was fantastic. The kids asked immediately when we could have another Yoga class! The next day I taught a class to grades 3/4 and was a little nervous about modifying for the older kids and they loved it too! Their favorite was doing the Yoga Slide and getting to relax in their Secret Garden. One girl said, ‘I can’t wait to go back to my Secret Garden!’ I am looking forward to teaching more grades! It is going to be a weekly class at my school! Thank you, Haris, for the tools to teach these children!
Kathy
Connecticut
TRAININGS & RESOURCES

Become a Certified Teacher

Our extensive learning options give you several different ways to start your journey into Kids Yoga.

Our certification programs enable you to become a certified Kids Yoga teacher, giving you the knowledge, experience, and resources to confidently hold Kids Yoga classes.

Our free resources allow you to get a taste of the fun, enjoyment, and benefits that our training and courses provide.

DIVERSITY & INCLUSION

KAY’s Justice Task Force

The mission of the Kidding Around Yoga Justice Task Force (JTF) is to keep KAY inclusive: organizationally, within teaching materials, and in reach. To that end, we are committed to continuing to strengthen our anti-racist and anti-discrimination actions and to make ongoing changes to fully embody the teachings of yoga.

Kidding Around Yoga includes people all over the world, with different nationalities, cultures, languages, ethnicities, races, economic backgrounds, religious faiths, spiritual traditions, political views, ages, genders, sexual orientations, and physical, perceptual, and mental abilities. We believe yoga is for every body and do not discriminate based on differences. In fact, we celebrate diversity and teach tolerance and acceptance as part of our practice.

FREE WORKSHOP RECORDING:

Bringing Mindfulness into the Classroom

Watch at your leisure!

FREE WORKSHOP RECORDING:

Relaxation & Meditation for Kids

Watch at your leisure!