У нас есть несколько различных скидок — выберите двухдневное обучение в прямом эфире ИЛИ онлайн-обучение, чтобы узнать, какие скидки доступны.

Скидки на 2-дневное очное обучение

Выберите из приведенных ниже вариантов, чтобы получить дополнительную информацию о том, как претендовать на каждую скидку.

Академическая скидка на полный рабочий день

Вы должны быть штатным учителем или сотрудником аккредитованной государственной или частной академической школы или дошкольного учреждения, которое обслуживает детей, чтобы получить академическую скидку в размере 33% от полной стоимости обучения.

Планы оплаты доступны при выезде, однако обратите внимание, что ваш сертификат не будет выдан до тех пор, пока ваше обучение не будет оплачено в полном объеме. Эта скидка не может быть объединена с любой другой скидкой, если не указано иное.

Заполните форму, указанную ниже, указав данные вашей школы для проверки. После отправки код скидки появится на вашем экране и будет отправлен вам по электронной почте, чтобы вы могли использовать его во время регистрации.

* Работники школ, занятые неполный рабочий день, и организаторы домашнего обучения, прокрутите вниз.

Провайдеры домашнего обучения и работник школы, работающий неполный рабочий день

Вы должны быть поставщиком домашнего обучения или сотрудником школы с частичной занятостью в аккредитованной государственной или частной академической школе или дошкольном учреждении, чтобы получить скидку на домашнее обучение и неполный рабочий день в размере 15% от полной стоимости обучения.

Планы оплаты доступны при выезде, однако обратите внимание, что ваш сертификат не будет выдан до тех пор, пока ваше обучение не будет оплачено в полном объеме. Эта скидка не может быть объединена с любой другой скидкой, если не указано иное.

Заполните форму, указанную ниже, указав данные вашей школы для проверки. После отправки код скидки появится на вашем экране и будет отправлен вам по электронной почте, чтобы вы могли использовать его во время регистрации.

Форма запроса скидки на домашнее обучение и академический персонал, работающий неполный рабочий день

Для начала:

  1. Получив код скидки, найдите обучение здесь.
  2. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» для выбранного вами тренинга.
  3. В разделе «Варианты оформления заказа» обязательно введите код скидки в поле.
  4. Зарегистрируйтесь и оплатите.

Военная скидка

Вы или ваш супруг должны быть действующим или недействующим военнослужащим, чтобы получить военную скидку в размере 33% от полной стоимости обучения.

Планы оплаты доступны при выезде, однако обратите внимание, что ваш сертификат не будет выдан до тех пор, пока ваше обучение не будет оплачено в полном объеме. Эта скидка не может быть объединена с любой другой скидкой, если не указано иное.

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы получить код скидки, который вы будете использовать во время регистрации.

Для начала:

  1. Эл. адрес info@kiddingaroundyoga.com со следующим: «Меня интересует военная скидка на обучение ____ДАТА____ в ___ГОРОДЕ, ШТАТЕ, СТРАНЕ___. Прилагаю справку о прохождении военной службы». (Вложить вложение в электронное письмо.)
  2. После одобрения вы получите электронное письмо с кодом скидки.
  3. Найти ПРЕДСТОЯЩИЕ ТРЕНИНГИ.
  4. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» для выбранного вами тренинга.
  5. На странице оформления заказа используйте код скидки, который был отправлен вам по электронной почте.
  6. Завершите платеж.

Скидка лучшей подруги

Если вы зарегистрируетесь с другом для посещения одного и того же двухдневного живого обучения, вы оба имеете право на 2% скидку на индивидуальное обучение по полной цене. У вашего друга есть одна неделя со дня вашей регистрации, чтобы завершить регистрацию. Если ваш друг не зарегистрируется в течение этого времени, вы будете нести ответственность за оставшуюся разницу в цене на дату регистрации, а также административный сбор в размере 20 долларов США.

Планы оплаты доступны при выезде, однако обратите внимание, что ваш сертификат не будет выдан до тех пор, пока ваше обучение не будет оплачено в полном объеме. Эта скидка не может быть объединена с любой другой скидкой, если не указано иное.

Для начала:

  1. Найти ПРЕДСТОЯЩИЕ ТРЕНИНГИ.
  2. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» для выбранного вами тренинга.
  3. На странице оформления заказа используйте код скидки КАЙБФФ.
  4. Завершите платеж.
  5. Пишите нашей команде по адресу info@kiddingaroundyoga.com чтобы сообщить нам имя вашего друга (пожалуйста, укажите, какое обучение вы посещаете)
  6. Попросите вашего друга выполнить те же действия.

Групповая скидка

Если вы и как минимум три других человека (группа считается из четырех или более человек) зарегистрируетесь для участия в одном и том же двухдневном живом обучении, вы и вся ваша группа имеете право на 2% скидку на каждое индивидуальное обучение по полной цене. У остальной группы есть одна неделя со дня регистрации первого человека в группе, чтобы завершить регистрацию. Если остальная часть группы не зарегистрируется в течение этого времени, первое зарегистрировавшееся лицо будет нести ответственность за оставшуюся разницу в цене на дату первоначальной регистрации, а также административный сбор в размере 43 долларов США.

Планы оплаты доступны при выезде, однако обратите внимание, что ваш сертификат не будет выдан до тех пор, пока ваше обучение не будет оплачено в полном объеме. Эта скидка не может быть объединена с любой другой скидкой, если не указано иное.

Для начала:

  1. Найти ПРЕДСТОЯЩИЕ ТРЕНИНГИ.
  2. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» для выбранного вами тренинга.
  3. На странице оформления заказа используйте код скидки ГРУППАЙ.
  4. Вы ДОЛЖНЫ добавить все остальные имена членов группы в поле «Имена групп» в регистрационной форме.
  5. Завершите платеж.
  6. Попросите остальных членов группы выполнить те же действия.

Уличная команда

Хотели бы вы помочь нам продвигать выбранное вами обучение в окрестностях места обучения? Если это так, вы можете стать членом нашей уличной команды и получить 24% скидку на обучение по полной цене за все ваши усилия.

Взамен вам ОБЯЗАНЫ:

  1. Живите в городе, в котором проходят ваши тренировки.
  2. Свяжитесь со своим тренером, чтобы сотрудничать в маркетинговых усилиях и получить необходимые файлы.
  3. К концу тренировочного уик-энда сделайте не менее 5 фотографий различных мест, где вы расклеивали листовки, и поделитесь ими со своим тренером.
  4. Настоятельно рекомендуется:
  5. Распечатайте флаер на местной типографии.
  6. Свяжитесь со студией, чтобы объединить усилия в области маркетинга (если ваш тренер даст вам добро на это).
  7. Расклейте листовки ВЕЗДЕ по городу.
  8. Присоединяйтесь к местным йога, мамам, общественным группам на Facebook и других сайтах социальных сетей и делитесь ссылками на Facebook и ссылки на мероприятия Free Family Yoga.
  9. Разместите ссылки на обучение в своих личных аккаунтах в социальных сетях.
  10. Предложите какие-либо свои идеи вашему тренеру для одобрения, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
  11. Предложите принять и / или отвезти вашего тренера, если это необходимо.

Планы оплаты доступны при выезде, однако обратите внимание, что ваш сертификат не будет выдан до тех пор, пока ваше обучение не будет оплачено в полном объеме. Эта скидка не может быть объединена с любой другой скидкой, если не указано иное.

Для начала:

  1. Эл. адрес info@kiddingaroundyoga.com со следующим…

    «Я заинтересован в том, чтобы стать частью Street Team для обучения __DATE___ в ___CITY/STATE/COUNTRY___. Я свяжусь со своим тренером, чтобы получить необходимые ссылки и файлы, необходимые для продвижения. Я буду публиковать и делиться через социальные сети, Интернет и распространение листовок.

    Я понимаю, что я должен жить в городе или в непосредственной близости от него, где проходят эти тренировки, и что я должен сделать не менее 5 фотографий различных мест, где я размещал листовки, и поделиться ими со своим тренером к концу тренировочного уик-энда.

    Если я не выполню эти требования, я соглашаюсь оплатить разницу в стоимости обучения в зависимости от дня регистрации плюс административный сбор в размере 10 долларов США.

    Пожалуйста, дайте мне знать, есть ли еще свободные места для Street Team».

  2. Мы свяжемся с вами по электронной почте, чтобы сообщить, есть ли еще свободные места, связать вас с вашим тренером и предоставить вам скидку, на которую вам нужно будет зарегистрироваться.
  3. Найти ПРЕДСТОЯЩИЕ ТРЕНИНГИ
  4. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» для выбранного вами тренинга.
  5. В разделе «Варианты оформления заказа» обязательно введите код скидки в поле.
  6. Зарегистрируйтесь и оплатите.
  7. Свяжитесь с вашим тренером и начните продвижение.
  8. * Пишите нам, если вам что-то нужно.

Скидка фотографу

Вы считаете себя увлеченным фотографом-любителем? У вас есть доступ к камере хорошего качества? Вы хорошо работаете в режиме многозадачности? Готовы ли вы стать назначенным фотографом на двухдневном живом тренинге KAY? Если это так, вы имеете право на получение 2% от полной стоимости обучения.

По прибытии на тренировку ваш тренер будет знать, что вы участвуете в тренировке, а также сделает несколько фотографий, когда представится возможность в течение выходных. У вашего тренера могут быть просьбы или предложения о том, что нужно сфотографировать. Вы обязаны поделиться этими фотографиями со своим тренером не позднее, чем через 24 часа после окончания тренировки. Если фотографии не будут опубликованы своевременно, вы будете нести ответственность за оставшуюся разницу в цене на дату регистрации, а также административный сбор в размере 10 долларов США.

Планы оплаты доступны при выезде, однако обратите внимание, что ваш сертификат не будет выдан до тех пор, пока ваше обучение не будет оплачено в полном объеме. Эта скидка не может быть объединена с любой другой скидкой, если не указано иное.

Для начала:

  1. Найти ПРЕДСТОЯЩИЕ ТРЕНИНГИ.
  2. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» для выбранного вами тренинга.
  3. На странице оформления заказа используйте код скидки ФОТОКЕЙ.
  4. Завершите платеж.

Скидка для юниоров

Лица в возрасте от 12 до 15 лет имеют право на льготную плату за обучение в размере 200 долларов США. 12 лет — минимальный возраст для участия в наших двухдневных онлайн-тренировках. Возраст 2+ считается «взрослым» для целей обучения.

Планы оплаты доступны при выезде, однако обратите внимание, что сертификат зарегистрированного участника не будет выдан до тех пор, пока его обучение не будет оплачено в полном объеме. Эта скидка не может быть объединена с любой другой скидкой, если не указано иное.

Для начала:

  1. Найти ПРЕДСТОЯЩИЕ ТРЕНИНГИ.
  2. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» для выбранного вами тренинга.
  3. На странице оформления заказа используйте код скидки КАЙДЖР.
  4. Завершите платеж.

Скидки на онлайн-обучение

OKAY Полная академическая скидка

Вы должны быть штатным учителем или сотрудником аккредитованной государственной или частной академической школы или дошкольного учреждения, чтобы получить академическую скидку в размере 12.6% от полной стоимости обучения в OKAY.

Планы оплаты доступны при выезде, однако обратите внимание, что ваш сертификат не будет выдан до тех пор, пока ваше обучение не будет оплачено в полном объеме. Эта скидка не может быть объединена с любой другой скидкой, если не указано иное.

Заполните форму ниже, указав информацию о своей школе для проверки. После отправки код скидки появится на вашем экране и будет отправлен вам по электронной почте, чтобы вы могли использовать его во время регистрации.

OKAY Военная скидка

Вы или ваш супруг должны быть действующим или недействующим военнослужащим, чтобы получить военную скидку в размере 12.6% от полной стоимости обучения в OKAY.

Планы оплаты доступны при выезде, однако обратите внимание, что ваш сертификат не будет выдан до тех пор, пока ваше обучение не будет оплачено в полном объеме. Эта скидка не может быть объединена с любой другой скидкой, если не указано иное.

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы получить код скидки, который вы будете использовать во время регистрации.

Для начала:

  1. Эл. адрес info@kiddingaroundyoga.com со следующим: «Меня интересует военная скидка на онлайн-обучение, ОКЕЙ. Прилагаю справку о прохождении военной службы». (Вложить вложение в электронное письмо.)
  2. После одобрения вы получите электронное письмо с кодом скидки.
  3. Найдите ТОЛЬКО ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ (ОКЕЙ).
  4. Нажмите на кнопку Зарегистрироваться.
  5. На странице оформления заказа используйте код скидки, который был отправлен вам по электронной почте.
  6. Завершите платеж.

ОКЕЙ ЛУЧШАЯ Скидка

Если вы зарегистрируетесь с другом на нашем Только онлайн-обучение (ОКЕЙ), вы оба имеете право на скидку 12.66% на полную стоимость обучения. У вашего друга есть одна неделя со дня вашей регистрации, чтобы завершить регистрацию. Если ваш друг не зарегистрируется в течение этого времени, вы будете нести ответственность за оставшуюся разницу в стоимости обучения плюс административный сбор в размере 10 долларов США.

Планы оплаты доступны при выезде, однако обратите внимание, что ваш сертификат не будет выдан до тех пор, пока ваше обучение не будет оплачено в полном объеме. Эта скидка не может быть объединена с любой другой скидкой, если не указано иное.

Для начала:

Нажмите на кнопку «Регистрация» для Только онлайн-обучение (ОКЕЙ).

На странице оформления заказа используйте код скидки OKAYBFF.

Завершите платеж.

Попросите вашего друга выполнить те же действия.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ СЕМИНАРА:

Внедрение внимательности в класс

Смотрите на досуге!

БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ СЕМИНАРА:

Релаксация и медитация для детей

Смотрите на досуге!

KAY Training Discounts

We have a number of different discount available – choose from either the Live 2 day Training OR the Online Training to see which discounts are available.

2 Day In-Person Training Discounts

Select from the below options for more information about how to qualify for each discount

Full-Time Academic Discount

You must be a full time teacher or employee of an accredited public or private academic school or preschool that serves children to receive the full-time academic discount of 33% off full priced tuition.
 
Payment plans are available at check out, however, please note that your certificate will not be issued until your tuition is paid in full. This discount cannot be combined with any other discount unless otherwise noted.
 
Complete the form below with your school details for verification purposes. Once submitted, the discount code will pop up on your screen and will be sent via email for you to use at time of registration.
 
*Part time school employees and home school providers, scroll down.
 

 
Fill out my online form.
 

Homeschooling Parents/ Part Time School Employees

You must be a homeschool provider or a part-time school employee at an accredited public or private academic school or preschool to receive the homeschool and part-time discount of 15% off full-priced tuition.
 
Payment plans are available at check out, however, please note that your certificate will not be issued until your tuition is paid in full. This discount cannot be combined with any other discount unless otherwise noted.
 
Complete the form below with your school details for verification purposes. Once submitted, the discount code will pop up on your screen and will be sent via email for you to use at time of registration.
 


Fill out my online form.
  1. After you have your discount code find your training here.
  2. Click on the Register button for your chosen training.
  3. Under “Checkout Options” make sure to enter your discount code into the field.
  4. Register and pay.

Military Discount

You or your spouse must be an active or inactive military service member to receive the military discount of 33% off full priced tuition.
 
Payment plans are available at check out, however, please note that your certificate will not be issued until your tuition is paid in full. This discount cannot be combined with any other discount unless otherwise noted.
 
Please complete the following to obtain the discount code you will use at time of registration.
 
  1. Email info@kiddingaroundyoga.com with the following, “I am interested in the Military discount for the ____DATE____ training in ___CITY, STATE, COUNTRY___. I have attached my proof of military service.” (Include attachment in email.)
  2. Upon approval, you will receive an email with the discount code.
  3. Find your UPCOMING TRAINING.
  4. Click on the Register button for your chosen training.
  5. On the checkout page, use the discount code that was sent to you via email. 
  6. Complete your payment.

BFF Discount

If you sign up with a friend to attend the same 2-day live training, you are both entitled to 20% off your individual full priced tuition. Your friend has one week from the day you registered to complete their registration. If your friend does not sign up within that time, you will be responsible for the remaining difference in price based on the date that you registered, plus a $10 administration fee.
 
Payment plans are available at check out, however, please note that your certificate will not be issued until your tuition is paid in full. This discount cannot be combined with any other discount unless otherwise noted.
 
To get started:
  1. Find an UPCOMING TRAINING.
  2. Click on the Register button for your chosen training.
  3. On the checkout page, use the discount code KAYBFF.
  4. You MUST add your friend’s name and email address to the “KAYBFF” field on the registration form.
  5. Complete your payment.
  6. Have your friend complete the same steps.

Group Discount

If you and a minimum of three other people (a group is considered four or more people) sign up to attend the same 2-day live training, you and your entire group are entitled to 43% off each individual full priced tuition. The rest of the group has one week from the day the first person in the group registered to complete their registrations. If the rest of the group does not register within that time, the first person that registered will be responsible for the remaining difference in price based on the date of initial registration, plus a $10 administration fee.
 
Payment plans are available at check out, however, please note that your certificate will not be issued until your tuition is paid in full. This discount cannot be combined with any other discount unless otherwise noted.
 
To get started:
  1. Find an UPCOMING TRAINING.
  2. Click on the Register button for your chosen training.
  3. On the checkout page, use the discount code GROUPKAY.
  4. You MUST add all other group member names to the “Group Names” field on the registration form.
  5. Complete your payment.
  6. Have the rest of the group members complete the same steps.

Street Team

Would you like to help us market your chosen training in and around the training location vicinity? If so, you can become a member of our Street Team and receive 24% off full priced tuition for all of your efforts. In exchange you will be REQUIRED to:
  1. Live in the city that your training takes place in.
  2. Connect with your trainer to collaborate on marketing efforts and acquire needed files.
  3. Take at least 5 photos of various places where you posted flyers and share them with your trainer by the conclusion of your training weekend.
It is highly recommended that you:
  1. Have the flyer printed at a local printer.
  2. Connect with the studio to join efforts in marketing (if your trainer gives you the go-ahead to do so).
  3. Post flyers EVERYWHERE around town.
  4. Join local yoga, moms, community groups on Facebook and other social media sites and share the Facebook and Free Family Yoga class event links.
  5. Post training links on your own personal social media accounts.
  6. Suggest any ideas of your own to your trainer for approval before taking action.
  7. Offer to host and/or drive your trainer if needed.
 
Payment plans are available at check out, however, please note that your certificate will not be issued until your tuition is paid in full. This discount cannot be combined with any other discount unless otherwise noted.
 
To get started:
1. Email info@kiddingaroundyoga.com with the following…
“I am interested in becoming part of the Street Team for the__DATE___ training at ___CITY/STATE/COUNTRY___. I will connect with my trainer to receive the necessary links and files I need for promotion. I will post and share via social media, the internet and flyer distribution.
 
I understand that I am required to live in or within close proximity to the city that this training takes place and that I must take at least 5 photos of various places where I posted flyers and share them with my trainer by the conclusion of training weekend.
 
If I fail to fulfill these requirements, I agree that I will pay the difference in tuition based on the day I registered plus a $10 administrative fee.
 
Please let me know if there is still a Street Team spot available.”
 
2. We will email you back to let you know if there is still space available, to connect you with your trainer and to provide you with the discount you will need to register with.
3. Find your UPCOMING TRAINING
4. Click on the Register button for your chosen training.
5. Under “Checkout Options” make sure to enter your discount code into the field.
6. Register and pay.
7. Contact your trainer and get started with promotion.
*Email us if you need anything.
 

Photographer Discount

Do you fancy yourself a keen amateur photographer? Do you have access to a good quality camera? Are you a good multi-tasker? Are you willing to be the designated photographer at your 2-day live KAY training? If so, you are eligible to receive 15% off your full priced tuition.
 
Upon arrival at your training, your trainer will be aware that you are participating in the training as well as snapping some photos when the opportunity strikes throughout the weekend. Your trainer may have some requests or suggestions of things to take photos of. It will be your responsibility to share these photos with your trainer no later than 24 hours after the training has concluded. If photos are not shared in a timely manner, you will be responsible for the remaining difference in price based on the date that you registered, plus a $10 administration fee.
 
Payment plans are available at check out, however, please note that your certificate will not be issued until your tuition is paid in full. This discount cannot be combined with any other discount unless otherwise noted.
 
To get started:
  1. Find an UPCOMING TRAINING.
  2. Click on the Register button for your chosen training.
  3. On the checkout page, use the discount code PHOTOKAY.
  4. Complete your payment.

Junior Discount

Individuals between the ages of 12-15 are entitled to a reduced tuition of $200 USD. 12 is the minimum age to attend any of our 2-day live trainings. Age 16+ is considered an “adult” for tuition purposes.
 
Payment plans are available at check out, however, please note that the registrant’s certificate will not be issued until their tuition is paid in full. This discount cannot be combined with any other discount unless otherwise noted.
 
To get started:
  1. Find an UPCOMING TRAINING.
  2. Click on the Register button for your chosen training.
  3. On the checkout page, use the discount code KAYJR.
  4. Complete your payment.
 

Online Training Discounts

 

OKAY Full-Time Academic Discount

You must be a full time teacher or employee of an accredited public or private academic school or preschool to receive the full-time academic discount of 12.6% off full priced tuition for OKAY.
 
Payment plans are available at check out, however, please note that your certificate will not be issued until your tuition is paid in full. This discount cannot be combined with any other discount unless otherwise noted.
 
Complete the form below with your school details for verification purposes. Once submitted, the discount code will pop up on your screen and will be sent via email for you to use at time of registration.
 
Fill out my online form.

OKAY Military Discount

You or your spouse must be an active or inactive military service member to receive the military discount of 12.6% off full priced tuition for OKAY.
 
Payment plans are available at check out, however, please note that your certificate will not be issued until your tuition is paid in full. This discount cannot be combined with any other discount unless otherwise noted.
 
Please complete the following to obtain the discount code you will use at time of registration.
 
  1. Email info@kiddingaroundyoga.com with the following, “I am interested in the Military discount for the Online Only training, OKAY. I have attached my proof of military service.” (Include attachment in email.)
  2. Upon approval, you will receive an email with the discount code.
  3. Find the ONLINE ONLY TRAINING (OKAY).
  4. Click on the Register button.
  5. On the checkout page, use the discount code that was sent to you via email. 
  6. Complete your payment.
 

OKAY BFF Discount

If you sign up with a friend for our Online Only training (OKAY), you are both entitled to 12.66% off your individual full priced tuition. Your friend has one week from the day you registered to complete their registration. If your friend does not sign up within that time, you will be responsible for the remaining difference in tuition plus a $10 administration fee.
 
Payment plans are available at check out, however, please note that your certificate will not be issued until your tuition is paid in full. This discount cannot be combined with any other discount unless otherwise noted.
 
To get started:
    1. Click on the Register button for the Online Only training (OKAY).
    2. On the checkout page, use the discount code OKAYBFF.
    3. Complete your payment.
    4. Have your friend complete the same steps.
Translate »