Изучите наши БЕСПЛАТНЫЕ курсы и ресурсы

Медитация, осознанное движение и йога.

Бесплатные ресурсы

Релаксация и медитация для детей

Бесплатный 30-минутный мастер-класс в записи.

Как и мы, наши дети живут в очень напряженном мире. Дети (и взрослые) получают огромную пользу, учась регулировать, восстанавливать и находить покой внутри, несмотря на хаос современного человеческого опыта.

Узнайте, почему и как поделиться силой релаксации и медитации с детьми всех возрастов!

Внедрение внимательности в класс

Бесплатный 30-минутный мастер-класс в записи.

Йога в школах творит чудеса! Он получил широкое признание за все преимущества для здоровья и благополучия, которые он может предоставить нашим студентам. Мы, как преподаватели, можем научиться различным способам включения всех элементов настоящей практики йоги в большинство повседневных занятий, чтобы создать более оптимальную среду для обучения. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы изучить способы включения йоги в большинство областей учебного дня для получения мощных и положительных результатов для детей школьного возраста и их педагогов.

5 бесплатных моментов осознанности

Подарок для воспитателей

УЧИТЕЛЯ доведены до предела больше, чем когда-либо прежде. Вам не нужно БОЛЬШЕ делать — вам нужен способ обрести спокойствие в течение дня, чтобы быть успешным и чувствовать себя удовлетворенным.

Kidding Around Yoga видит вас и готов помочь.

Пожалуйста, примите этот набор Mindful Classroom Bundle в качестве нашего подарка вам и вашим ученикам. Подвоха нет – это действительно безвозмездный подарок от нашей семьи учителей вам, учителям!

KAY4ALL

Бесплатное руководство по ресурсам для инклюзивности и социальной справедливости

В KAY мы стремимся делиться древними учениями йоги со всеми детьми. Благодаря тысячам учителей по всему миру и многолетнему обучению в самых разных условиях, KAY предлагает вам идеи, советы и приемы, чтобы поделиться нашей и без того удивительной и очень творческой программой с детьми всех национальностей, рас, языков, религий, духовных традиций, экономического положения, политические взгляды, возраст, пол, сексуальная ориентация, сексуальные предпочтения, умственные, физические и концептуальные способности, размеры тела и многое другое!

Нравятся эти ресурсы?

Вам понравится наш подкаст!

Внимательные беседы с KAY

Ведущие Келли и Кристи

«Внимательные беседы с шутками вокруг йоги» — это подкаст для всех, кто работает с детьми. Мы культивируем беседы, чтобы помочь родителям, педагогам, учителям йоги, специалистам в области психического здоровья и многим другим. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить стратегии, которые повышают внимательность, самосознание, связь, саморегуляцию и мир у детей. Мы ориентируемся на исследовательские инструменты и удовольствие!

Недавние серии

И не забудьте заглянуть в наш блог!

БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ СЕМИНАРА:

Внедрение внимательности в класс

Смотрите на досуге!

БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ СЕМИНАРА:

Релаксация и медитация для детей

Смотрите на досуге!

Explore our FREE courses and resources

Meditation, mindful movement, and yoga.

Free Resources

Relaxation & Meditation for Kids

A free 30 minute, recorded workshop

Just like us, our children live in a very busy world. Children (and adults) benefit tremendously by learning to regulate, restore and find peace on the inside, despite the chaos of the modern-day human experience.

Learn why and how to share the power of relaxation and meditation with children of all ages!

Bringing Mindfulness into the Classroom

A free 30 minute, recorded workshop

Yoga in schools works wonders! It has become widely recognized for all of the health and well-being benefits it can provide for our students. We, as educators, can learn various ways to incorporate all the limbs of a true yoga practice into most areas of the day to create a more optimal environment for learning. Enroll now to explore ways to incorporate yoga into most areas of an academic day for powerful and positive results for school-aged children and their educators.

5 Free Mindful Moments

A gift for Educators

TEACHERS are being pushed to their limits more than ever before. You don’t need MORE to do – you need a way to find calm during the day to be successful and feel satisfied.

Kidding Around Yoga sees you – and is here to help.

Please accept this Mindful Classroom Bundle as our gift to you and your students. There’s no catch – it’s truly a free gift from our family of teachers to you, teachers!

KAY4ALL

A free resource guide for inclusivity and social justice

At KAY we are committed to sharing the ancient yoga teachings with all children. With thousands of teachers worldwide and years of teaching in a variety of settings, KAY offers you ideas, tips and tricks for sharing our already amazing and highly creative program with children from all nations, races, languages, religions, spiritual traditions, economic backgrounds, political views, ages, genders, sexual orientations, sexual preferences, mental, physical, and conceptual abilities, body sizes, and more!

Love These Resources?

You’re Going To Love Our Podcast!

Mindful Conversations with KAY

Hosted by Kelly & Kristi

Mindful Conversations with Kidding Around Yoga is a podcast for anyone who works with children. We cultivate conversations to help parents, educators, yoga teachers, mental health professionals, and more. Our mission is to provide strategies that increase mindfulness, self-awareness, connection, self-regulation, and peace in children. We focus on research-based tools and fun!

Recent Episodes

And don’t forget to check out our blog!

FREE WORKSHOP RECORDING:

Bringing Mindfulness into the Classroom

Watch at your leisure!

FREE WORKSHOP RECORDING:

Relaxation & Meditation for Kids

Watch at your leisure!