Условия и положения Kidding Around Yoga (живое обучение)

Чтобы убедиться, что вы прошли все обучение, необходимое для достижения успеха в качестве преподавателя KAY, вы должны присутствовать на протяжении всего обучения. Если вы пропустите какую-либо часть обучения, вы не получите свой сертификат лично, однако у вас будет возможность пройти обучение онлайн, и вы получите сертификат в формате PDF позже. Если у вас есть какие-либо проблемы со временем или вы чувствуете, что вам нужно пропустить часть обучения, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее.

ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ, ВОЗВРАТА НЕТ. Если вы больше не можете посещать занятия, вы можете перейти на другое обучение в режиме реального времени или пройти онлайн-обучение. Для переключения взимается обязательная плата за изменение в размере 15 долларов США, и никакие изменения не будут приняты до тех пор, пока эта плата не будет уплачена.

О тренинге

Часть вашего обучения (5-8 часов) проходит онлайн. Вы сможете войти в свою учетную запись на Learn.kiddingaroundyoga.com. У вас будет доступ ко всему онлайн-курсу, однако вам нужно пройти только первые два модуля, чтобы подготовиться к интенсивному и невероятно увлекательному живому обучению.

После того, как вы закончите очное обучение, не стесняйтесь вернуться ко всем четырем модулям онлайн-курса, чтобы просмотреть огромное количество информации, которую вы получите от KAY.

Если вы не закончите первые два модуля к концу живого обучения, вам придется пройти их до того, как вы получите свой сертификат по электронной почте.

Вся информация, которую вы слышите от участников (особенно личные истории о них, их семьях, учениках и т. д.), является конфиденциальной. Вы соглашаетесь никогда не повторять и не записывать эти истории. Они предлагаются только для того, чтобы обогатить наше обучение, и мы все должны таким образом уважать друг друга.

Все материалы в вашем руководстве и в Интернете предназначены только для ваших целей. Все защищено авторским правом и не может быть использовано ни для каких целей, кроме ваших занятий. Вы соглашаетесь никогда не передавать руководство или онлайн-обучение другим лицам.

Соглашение о плане платежей

Хотя мы приветствуем вас, чтобы воспользоваться нашим планом оплаты, обратите внимание, что если вы не заплатите полностью до даты выпуска, вы не получите свой сертификат до тех пор, пока не будет произведена полная оплата. И если по какой-либо причине вы пропускаете/пропускаете платеж и не решаете проблему в течение семи (7) дней, мы оставляем за собой право отключить ваш доступ к OKAY, удалить вас с нашего форума и убрать ваше имя из Справочника учителей. Пожалуйста, не забудьте позаботиться о своем бизнесе вместе с нами, иначе мы не сможем предложить стипендии тем, кто в них нуждается. ВОЗВРАТА НЕТ. Ваш платеж является окончательной ценой, независимо от будущих скидок. Если вы решите перейти с одного живого обучения на другое, будет взиматься административный сбор в размере 15 долларов США.

Правила Отмены

Kidding Around Yoga оставляет за собой право отменить или перенести тренировки. В случае отмены KAY предложит вам альтернативные даты обучения, доступ к нашей полной онлайн-программе обучения или, если вы предпочитаете, мы полностью вернем ваш платеж.

Если вам нужно отменить, у вас будет возможность посетить любой другой онлайн-тренинг KAY или вы можете применить свое обучение для участия в нашей онлайн-программе обучения (OKAY). При отмене возврат средств не производится. С вас будет взиматься административный сбор в размере 15 долларов США за переход с живого обучения на любое другое живое обучение или на онлайн-обучение. Вы получите тот же сертификат от OKAY, что и на нашем живом обучении. Вы можете сменить тренинг и оплатить административный сбор до трех (3) раз. Если вам нужно перейти в четвертый раз, вы должны будете заплатить наш регулярный сбор за повторную сдачу в размере 250 долларов США. Вы можете передать свою регистрацию другому лицу за плату в размере 50 долларов США.

ДОГОВОР

Вы соглашаетесь с тем, что вы будете платить за обучение, которое вы покупаете после заполнения этой регистрационной формы. ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЕВРЕМЕННУЮ ОПЛАТУ ВСЕХ СБОРОВ И ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ KAY ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО СПОСОБА ОПЛАТЫ ВСЕХ СБОРОВ. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ. ВОЗВРАТА НЕТ. Вы можете перейти на другое обучение в режиме реального времени за 15 долларов США или пройти онлайн-обучение.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧИТЕЛЯ/ТРЕНЕРА ЙОГИ
СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ СТУДЕНТА

Я понимаю, что участие в занятиях йогой и учебных мероприятиях включает, помимо прочего, участие в медитативных техниках, йогических дыхательных техниках и выполнении различных асан йоги.

Как и в случае с любой физической активностью, риск получения травмы, даже серьезной или инвалидизирующей, всегда присутствует и не может быть полностью устранен. Ставя отметку в поле «Условия и положения», я подтверждаю свое понимание того, что на занятиях йогой и учебных мероприятиях я буду прогрессировать в своем собственном темпе и участвовать по личному выбору. Если я испытываю какую-либо боль или дискомфорт, я прислушиваюсь к своему телу, корректирую позу и прошу поддержки у тренера по йоге. Я буду продолжать дышать ровно. Если в какой-то момент я почувствую перенапряжение или усталость, дискомфорт или болезнь, я буду уважать ограничения своего тела и отдохну, прежде чем продолжить практику йоги. Я утверждаю, что только я несу ответственность решать, практиковать ли йогу и участвовать ли в учебных мероприятиях.

Если я беременна, забеременела или нахожусь в послеродовом периоде, мое согласие с этими условиями подтверждает, что я участвую в занятиях йогой и тренировочных мероприятиях с полного одобрения моего врача. Я понимаю, что участвую в занятиях йогой и тренировочных мероприятиях на свой страх и риск. Установив флажок в поле «Условия и положения», я признаю, что участие в занятиях йогой и учебных мероприятиях подвергает меня возможному риску получения травмы. Я полностью осознаю этот риск. Настоящим я даю согласие на получение медицинской помощи, которая может быть сочтена целесообразной в случае травмы, несчастного случая и/или болезни во время любого занятия йогой.

Настоящим я принимаю меры для себя, своих душеприказчиков, администраторов, наследников, ближайших родственников, преемников и правопреемников следующим образом: Я (а) безотзывно ОТКАЗЫВАЮСЬ, ОСВОБОЖДАЮ И ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за мою смерть, инвалидность, телесные повреждения, материальный ущерб , кража имущества любого рода, которая может произойти со мной в будущем, включая мое путешествие на этот тренинг по йоге и обратно, шутку вокруг йоги, моего тренера, место, которое проводит этот тренинг, где проводятся занятия, и каждого из их директоров , должностных лиц, сотрудников, волонтеров, представителей и агентов; и (b) ВОЗМЕЩАЕТ, ОБЕЗВРЕЖИВАЕТ И СОГЛАШАЕТСЯ НЕ ПОДАЧАТЬ В ИСКИ организациям или лицам, упомянутым в этом параграфе, в отношении любых обязательств или требований, понесенных в результате участия в занятиях йогой и учебных мероприятиях, независимо от того, вызваны ли они небрежностью освобожденных или в противном случае.

Соглашаясь с Положениями и условиями, я также подтверждаю, что я не буду ни сейчас, ни когда-либо в будущем возбуждать какие-либо судебные иски против тренера в отношении этих занятий, программы «Шучу вокруг йоги» или места обучения, где проводится это учебное мероприятие; и что этот отказ является обязательным для меня, моих наследников, моего супруга, моих детей, моего законного представителя, моих преемников и моих правопреемников.

После выпуска вы будете приглашены на наш форум в Facebook, где тысячи преподавателей KAY делятся идеями, опытом, статьями, фотографиями, видео, вопросами и многим другим. Делиться — значит заботиться… поэтому имейте в виду, что все, что публикуется на нашем форуме, может быть использовано Kidding Around Yoga в качестве учебного пособия. Если вы НЕ хотите, чтобы вашим сообщением делились, оставьте его вне группы, но не стесняйтесь наслаждаться множеством публикуемых идей.

KAY уважает ваши интеллектуальные права и идеи.

Студенческое соглашение об отказе должно толковаться в широком смысле, чтобы обеспечить освобождение и отказ в максимальной степени, допустимой в соответствии с применимым законодательством. Я признаю, что эта форма Соглашения об отказе от участия в программе будет использоваться физическим или юридическим лицом, освобожденным от участия в этом тренинге по йоге, и что она будет регулировать мои действия и обязанности в рамках указанного тренинга.

Настоящим подтверждаю, что прочитал этот документ и понимаю его содержание. Я осознаю, что это освобождение от ответственности, а также договор, и я соглашаюсь на это по своей собственной воле. Я также понимаю, что на занятиях по йоге меня могут сфотографировать. Я даю согласие на использование моей фотографии, видео или фильма в любых законных целях тренером, Kidding Around Yoga или местом обучения, где проводится это обучение.

ФОТОРЕЛИЗ

Ставя отметку в поле «Условия и положения», я даю безотзывное разрешение Kidding Around Yoga на публикацию моих фотографий, сделанных на этом обучающем мероприятии KAY. Эти изображения могут быть опубликованы любым способом, в том числе в рекламных целях и в учебных целях. Кроме того, я не буду нести никакой ответственности за любое размытие, искажение или изменение, которое может произойти при производстве готового продукта.

*** Материалы нашего онлайн-курса размещены по адресу www.teachable.com. Пожалуйста КЛИКНИТЕ СЮДА ознакомиться с положениями и условиями Teachable.

Я ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ, ОТКАЗ И ОСВОБОЖДЕНИЕ (ВКЛЮЧАЯ ССЫЛКУ НА ОБУЧАЕМЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ) И ПОЛНОСТЬЮ ПОНЯЛ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ. Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСВОБОЖДЕНИЕМ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И КОНТРАКТОМ МЕЖДУ МНОЙ И ШУТКАМИ ВОКРУГ ЙОГИ, И Я ПРОВЕРЯЮ УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ МОЕЙ СВОБОДНОЙ ВОЛИ.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ СЕМИНАРА:

Внедрение внимательности в класс

Смотрите на досуге!

БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ СЕМИНАРА:

Релаксация и медитация для детей

Смотрите на досуге!

Kidding Around Yoga – Training Terms Of Agreement

KIDDING AROUND YOGA (LIVE TRAINING)

TERMS & CONDITIONS

 

To ensure you receive all of the training necessary to find success as a KAY teacher, you are expected to be at the entire training. If you miss any part of the training, you will not receive your certificate in person, however you will have the option to complete your training online and you will receive a PDF certificate at a later date. If you have any issues being on time or you feel you may need to miss part of the training, please let us know in advance. 

ALL SALES ARE FINAL, AND THERE ARE NO REFUNDS. If you are no longer able to attend, you can transfer to another live training or complete the online-only training. There is a mandatory $15 change fee to make the switch and no changes will be finalized until this fee is paid.

About the Training

A portion of your training (5-8 hours) is completed online. You will be able to log into your account at learn.kiddingaroundyoga.com. You will have access to the entire online course, however, you are only required to complete the first two modules in order to prepare for the intense and fabulously fun live training.

After you finish the in-person training, feel free to revisit all four modules of the online course in order to review the massive amount of information that you will receive from KAY. 

If you do not finish the first two modules by the end of the live training, you will have to complete them before being emailed your certificate.

All information you hear from participants (especially personal stories about them, their family, students, etc.) are confidential. You agree to never repeat or put into writing these stories. They are offered only to enrich our training and we must all respect each other in this way.

All materials in your manual and online are for your purposes only. Everything is copyrighted and cannot be used for any purpose other than for your classes. You agree to never share the manual nor the online training with others.

Payment Plan Agreement

While we welcome you to take advantage of our payment plan, please note that if you do not pay in full prior to your graduation date, you will not receive your certificate until full payment has been made. And if for any reason you skip/miss a payment and do not resolve the issue within seven (7) days we reserve the right to turn off your access to OKAY, remove you from our forum and take your name off of the Teacher Directory. Please don’t forget to take care of your business with us or we can’t offer scholarships to those who need them. THERE ARE NO REFUNDS. Your payment is the final price regardless of future discounts. A $15 administrative fee will be applied if you decide to change from one live training to another

Cancellation Policy

Kidding Around Yoga reserves the right to cancel or reschedule trainings. In case of a cancellation, KAY will offer you alternative training dates, access to our complete online training program, or, if you prefer, we will refund your payment in full.

If you need to cancel, you will have the option to attend any other live KAY training or you may apply your tuition toward taking our online training program (OKAY). There are no refunds when you cancel. You will be charged a $15 administrative fee to make the change from a live training to any other live training or to the online-only training. You will receive the same certificate from OKAY as you would from our live training. You may switch trainings and pay the administrative fee up to three (3) times. If you need to switch a fourth time, you will be required to pay our regular retake fee of $250. You may transfer your registration to another person for a fee of $50.

Agreement

You agree that you will pay for the training that you purchase upon completion of this registration form. YOU ARE RESPONSIBLE FOR A TIMELY PAYMENT OF ALL FEES AND FOR PROVIDING KAY WITH A VALID PAYMENT METHOD FOR PAYMENT OF ALL FEES. ALL SALES ARE FINAL. THERE ARE NO REFUNDS. You can transfer to another live training for $15 or complete the online-only training.

YOGA TEACHER/TRAINER LIABILITY

STUDENT WAIVER AGREEMENT

I understand that participation in yoga class and training activities includes, but is not limited to, participation in meditation techniques, yogic breathing techniques and performing various yoga postures.

As is the case with any physical activity, the risk of injury, even serious or disabling, is always present and cannot be entirely eliminated. By checking the Terms & Conditions box, I acknowledge my understanding that in yoga classes and training activities I will progress at my own pace and participate by personal choice. If I experience any pain or discomfort, I will listen to my body, adjust the posture and ask for support from the yoga trainer. I will continue to breathe smoothly. If at any point I feel overexertion or fatigue, discomfort or illness, I will respect my body’s limitations and I will rest before continuing yoga practice. I affirm that I alone am responsible to decide whether to practice yoga and participate in the training activities.

If I am pregnant, become pregnant, or am post-natal, my acknowledgement of these terms verifies that I am participating in yoga classes and training activities with my doctor’s full approval. I realize that I am participating in yoga classes and training activities at my own risk. By checking the Terms & Conditions box, I acknowledge that participation in yoga classes and training activities exposes me to a possible risk of personal injury. I am fully aware of this risk. I hereby consent to receive medical treatment that may be deemed advisable in the event of injury, accident and/or illness during any yoga training activity.

I hereby take action for myself, my executors, administrators, heirs, next of kin, successors and assigns as follows: I (a) irrevocable WAIVE, RELEASE AND DISCHARGE FROM ANY AND ALL LIABILITY for my death, disability, personal injury, property damage, property theft of actions of any kind which hereafter may occur to me, including my traveling to and from this yoga training, Kidding Around Yoga, my trainer, the location who is hosting this training where sessions are being held, and each of their directors, officers, employees, volunteers, representatives and agents; and (b) INDEMNIFY, HOLD HARMLESS AND AGREE NOT TO SUE the entities or persons mentioned this paragraph as to any and all liabilities or claims made as a result of participation in the yoga classes and training activities, whether caused by the negligence of releasees or otherwise.

By agreeing to the Terms & Conditions, I further acknowledge that I shall not now or at any time in the future bring any legal action against the trainer for these sessions, Kidding Around Yoga, or the training location where this training event is being held; and that this waiver is binding on me, my heirs, my spouse, my children, my legal representative, my successors and my assigns.

Once you have graduated, you will be invited into our Facebook forum where thousands of KAY teachers share ideas, experiences, articles, photos, videos, questions, and more. Sharing is caring… therefore, be aware that anything posted within our forum can and may be used by Kidding Around Yoga as a teaching tool. If you DO NOT want your post to be shared, leave it out of the group but feel free to enjoy the plethora of ideas being posted.

KAY respects your intellectual rights and ideas.

The Student Waiver Agreement shall be construed broadly to provide a release and waiver to the maximum extent permissible under applicable law. I acknowledge that this Student Waiver Agreement form will be used by the person or entities being released in this yoga training and that it will govern my actions and responsibilities in said training.

I hereby certify that I have read this document, and I understand its content. I am aware that this is a release of liability as well as a contract and I agree to it of my own free will. I also understand that at the yoga training, I may be photographed. I agree to allow my photo, video or film likeness to be used for any legitimate purposes by the trainer, Kidding Around Yoga or the training location where this training is being held.

PHOTO RELEASE

By checking the Terms & Conditions box, I hereby grant Kidding Around Yoga irrevocable permission to publish photographs of me taken at this KAY training event. These images may be published in any manner, including advertising and for teaching purposes. Furthermore, I will hold harmless from any liability by virtue of any blurring, distortion or alteration that may occur in producing the finished product.

*** Our online course material is hosted at www.teachable.com. Please CLICK HERE to review the Teachable terms and conditions.

I HAVE CAREFULLY READ THIS AGREEMENT, WAIVER, AND RELEASE (INCLUDING THE LINK TO TEACHABLE TERMS AND CONDITIONS) AND FULLY UNDERSTAND ITS CONTENTS. I AM AWARE THAT THIS IS A RELEASE OF LIABILITY AND A CONTRACT BETWEEN MYSELF AND KIDDING AROUND YOGA AND I CHECK THE TERMS & CONDITION BOX OF MY FREE WILL.

 

Translate »