Ограниченное по времени предложение!

Все курсы. 2 года.

В комплекте:

1 ПОДГОТОВКА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДЕТСКОЙ ЙОГИ
12 СПЕЦИАЛЬНЫХ КУРСОВ

Научитесь обучать детей мощным практикам осознанности и йоги с помощью научно обоснованной учебной программы.

Неограниченные варианты пакетов обучения

Оба варианта содержат утвержденный Yoga Alliance компонент сертификации преподавателей детской йоги.

Доступ к онлайн-курсу предоставляется вам в течение 2 лет с момента покупки.

2-дневное личное обучение

+ 12 специальных курсов

3 Платежи $199

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ = $1,900

Детали индивидуального пакета:
  • ЛИЧНОЕ обучение учителей детской йоги: Два захватывающих дня практических занятий, демонстрирующих навыки, инструменты и уверенность, необходимые для успешного обучения детей йоге, медитации и внимательности. В учебной программе представлены дыхательные практики, медитация, глубокое расслабление, асаны, игры, занятия, искусство и ремесла, бизнес и маркетинг и многое другое. Проверьте календарь здесь для наших предстоящих тренингов.  Выбор личного обучения происходит после завершения покупки пакета. Стажеры получат форму с указанием тренинга, который они хотели бы посетить. Необходимо будет сделать выбор обучения в течение 48 часов с момента покупки.
  • 12 специальных курсов: Курсы, предназначенные для расширения знаний учителя детской йоги за пределами сертификации. Ниже приведен список всех специальных курсов, изучайте!

Виртуальный тренинг

+ 12 специальных курсов

3 платежа по 165 долларов США

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ = $1,600

Детали виртуального пакета:
  • ВИРТУАЛЬНЫЙ тренинг для учителей йоги для детей: этот путь сертификации гибридной модели включает в себя самостоятельное обучение и виртуальные живые сеансы, чтобы предоставить учащимся навыки, инструменты и уверенность в успешном обучении детей йоге, медитации и внимательности. В учебной программе представлены дыхательные практики, медитация, глубокое расслабление, асаны, игры, занятия, искусство и ремесла, бизнес и маркетинг и многое другое. 
  • 6 виртуальных мастерских:  90-минутные виртуальные семинары для обучения в режиме реального времени. Из 6 семинаров студенты могут выбрать 4 темы семинара из более чем 20 вариантов в соответствии со своими интересами.
  • Индивидуальная сессия с тренером по йоге «Шучу вокруг»: Студенты имеют возможность запланировать занятие один на один с одним из тренеров для более индивидуального опыта. Это занятие часто используется для более глубокого изучения плана занятий KAY, «золотого билета» для обучения детской йоге, демонстрации навыков преподавания, получения отзывов и вопросов.
  • 12 специальных курсов: Курсы, предназначенные для расширения знаний учителя детской йоги за пределами сертификации. Ниже приведен список всех специальных курсов, изучайте!

Специальные курсы, включенные в ваш пакет

В течение 2 лет вы можете улучшить свои навыки преподавания детской йоги с помощью этих коротких онлайн-курсов.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ СЕМИНАРА:

Внедрение внимательности в класс

Смотрите на досуге!

БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ СЕМИНАРА:

Релаксация и медитация для детей

Смотрите на досуге!

Unlimited Learning Bundle

Limited-time offer!

All Courses. 2 Years.

Included:

1 KIDS YOGA TEACHER TRAINING
12 SPECIALTY COURSES

Learn to teach powerful mindfulness and yoga practices to children through science-based curriculum.

Unlimited Learning Bundle Options

Both options contain a Yoga Alliance approved Kids Yoga Teaching Certification component.

Online course access is available to you for 2 years from purchase.

2 Day In-Person Training

+ 12 Specialty Courses

3 Payments of $199

TOTAL VALUE = $1,900

In-Person Bundle Details :
  • IN-PERSON Kids Yoga Teacher Training: Two exciting days of hands-on instruction presenting the skills, tools, and confidence needed to teach yoga, meditation, and mindfulness to children successfully. The curriculum presents breathing practices, meditation, deep relaxation, asana, games, activities, arts and crafts, business and marketing, and so much more. Check the calendar here for our upcoming trainings.  The in-person training selection occurs upon completion of the bundle purchase.  Trainees will receive a form to indicate the training they would like to attend. Training selection will need to be made within 48 hours of purchase.
  • 12 Specialty Courses: Courses designed to expand a Kids Yoga teacher’s knowledge beyond the certification. A list of all the specialty courses included is below, explore away!

Virtual Training

+ 12 Specialty Courses

3 Payments of $165

TOTAL VALUE = $1,600

Virtual Bundle Details:
  • VIRTUAL Kids Yoga Teacher Training: this hybrid model certification path includes self-paced learning and virtual live sessions to provide students with the skills, tools, and confidence to teach yoga, meditation, and mindfulness to children successfully. The curriculum presents breathing practices, meditation, deep relaxation, asana, games, activities, arts and crafts, business and marketing, and so much more. 
  • 6 Virtual Workshops:  90-minute virtual workshops for real time instruction oppurtunity. Of the 6 workshops, students are able to select 4 of the workshop topics from over 20 options to align with their interests.
  • 1:1 Session with a Kidding Around Yoga Trainer: Students have the opportunity to schedule a one-on-one session with one of the trainers for a more personalized experience. This session is often used to take a deeper dive into the KAY Class Outline, the “golden ticket” to teaching Kids Yoga, demonstrate teaching skills and receive feedback and ask questions.
  • 12 Specialty Courses: Courses designed to expand a Kids Yoga teacher’s knowledge beyond the certification. A list of all the specialty courses included is below, explore away!
FREE WORKSHOP RECORDING:

Bringing Mindfulness into the Classroom

Watch at your leisure!

FREE WORKSHOP RECORDING:

Relaxation & Meditation for Kids

Watch at your leisure!